Shaman King: Way to Dream

Объявление

Объявление

Добро пожаловать на Way to Dream.

Настоящим временем в игре считается временной промежуток от 1.07 до 31.07.1999 года.
Прогноз погоды для Токио на текущий месяц: облачно, до +24, к середине месяца возможны осадки в виде дождя, ближе к концу потепление до +30.

Администрация
Новости
25.04.2016. Мы собрались вместе вновь. Пока что все на стадии доработки, даже дизайн. Окей, в основном дизайн хд Но регистрация разрешена и даже поощряется ;)
Честно говоря, я вообще хз, почему вдруг все в кодах пошло наперекосяк.
Помогите кто-нибудь! Q_Q


Партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: Way to Dream » Информацонная » Краткий справочник


Краткий справочник

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Понемногу обо всем.

2

ТИПЫ ШАМАНОВ

Медиум или итако  — шаман, способный вызывать души умерших людей и общаться с ними.
Некромант — шаман, способный взаимодействовать с миром мёртвых и управлять им, используя свою энергию.
Лозоходец или даузер  — шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов.
Даос или доши  — шаман, управляющий духами, живыми или мёртвыми объектами с помощью специальных табличек (офуда)
Элементалист — шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий.
Пророк или оммёдзи  — шаман, способный видеть будущее/прошлое.
Жрица или химико  — шаман, способный слышать богов.
Заклинатель духов  — шаман, способный отправлять духов на небеса.
Гипнотизёр — шаман, способный подчинить себе других шаманов.
Целитель  — шаман, способный как исцелять, так и оживлять людей определённое количество раз.
Прокси-учитель — шаман, способный подчинить себе как чужих духов, так и их обладателей.
Отшельник или сюгэнся  — шаман, способный вызывать духов, божеств и Будд, а также сражаться с их помощью.
Прорицатель или коккури — шаман, способный предвидеть будущее с помощью различных предметов.

(с) Википедия.

3

ПРАВИЛА ТУРНИРА

Раунд I
Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом — оракул-передатчик. Шаман без оракула-передатчика не допускается в деревню Патчей, в которой проводится второй раунд турнира.
Чтобы получить оракул-передатчик, шаман должен сразиться с представителем Совета и нанести ему за 10 минут один удар.
В случае утери или поломки оракула-передатчика, или если его отняли, шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.
После получения оракула-передатчика шаман должен участвовать в трёх поединках, из которых два должны окончиться победой, чтобы пройти в основной этап турнира. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из отборочного этапа.
Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фурёку.
Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
Шаман может отказаться от поединка, и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
За поединком должен следить хотя бы один представитель совета шаманов.
Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
В оракуле указывается противник, время и место боя.

Раунд II
Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выиграв два поединка из трёх в первом раунде), должен любыми способами за 1 месяц найти деревню Патчей, в которой проводится второй раунд.
Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.
В деревню Патчей допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.
Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны объединиться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трёх человек, дисквалифицируются.
Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают хотя бы 1 член совета шаманов, или не менее пятнадцати шаманов.
Проигравшей считается команда, в которой у всех трёх участников закончилось фурёку.
Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
В поединке должны участвовать все три участника команды, меньше — только с согласия обеих сторон и Совета.
Победителю запрещено добивать проигравшего.
Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Патчей.
Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификацией команды.

(с) Википедия.

4

ТИПЫ ДУХОВ-ХРАНИТЕЛЕЙ

Духи людей, ранее живших в реальном времени - Амидамару, Басон, Элиза, Мосукэ, Токагэро.

Духи природы - Морфин, Короро, Ямата-но-Ороти.

Духи животных - Мик, Матамун, Мама (Мейма).

Великие духи (архангелы) (духи команды X-Laws — Габриель, Михаель и др.)

Духи класса богов - Шамаш, Будда.

Элементы стихий - дух огня, дух воды, дух воздуха, дух земли, дух грома. В аниме подчинялись Хао. Его дух огня может превращаться соответственно в духа воздуха-> земли-> воды. То есть последовательно в духа одного из четырёх главных элементов природы, которые изображаются пятиконечной звездой (пятый конец звезды символизирует единство с духами). В манге подчинялись пяти Великим воинам: Йо — Дух Земли, Рэну — Дух Грома, Хоро-Хоро — Дух Дождя, Чоколаву — Дух Ветра, а Лайсергу — Дух Огня, который перешёл к нему от Хао, когда тот стал Королём Шаманов. Каждый такой дух состоит из множества других. Например, Ониби, дух Милли — это часть Духа Огня.

Духи и существа из восточной мифологии - сикигами, тануки, кицунэ, jiang-si (соответствует европейскому «зомби») и др.)

Король духов — «Мировая душа» — (тысячи душ сразу) в конце проведения турнира шаманов объединяется с королём шаманов.


Вы здесь » Shaman King: Way to Dream » Информацонная » Краткий справочник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно